Студия Blizzard уже довольно давно работает над онлайн-игрой, информация о которой по-прежнему держится в строжайшем секрете. Операционный директор компании Пол Сэмс (Paul Sams) немного приоткрыл завесу тайны. - Наша новая игра будет кардинально отличаться от того, что вы видели в World of WarCraft. Она подарит совершенно другие ощущения. В связи с этим у игроков вряд ли появится желание выбирать между двумя мирами – они смогут неплохо проводить время в обеих играх. Впрочем, мы не исключаем, что новый проект сможет переманить геймеров из WoW. Что ж, нам останется только смириться с этим, - заявил Пол.
Хм, судя по тому, какой из World of WarCraft получился сильнодействующий наркотик, можно предположить, что игроки попросту не станут обменивать эту вселенную на другую…
Quote
На заметку
World of Warcraft стала самым популярным и ярким представителем жанра MMORPG. Игра уже собрала множество наград на крупных выставках и имеет за своими плечами многомиллионную армию поклонников. Стоимость разработки проекта составила $200 млн. долларов – это одна из самых высокобюджетных игр за всю историю индустрии.
Осенью 2008 года состоялось судебное разбирательство между Blizzard и компанией MDY Industries, в результате которого последнюю обязали выплатить 6 млн. долларов из-за продажи бота Glider для игры World of Warcraft. Это чудо умело автоматически убивать монстров и прокачивать уровни, что по закону нарушало авторские права.