Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Какая граната у вас самая любимая
Всего ответов: 317
Статистика
Форма входа
Воскресенье, 20.07.2025, 23:13
Приветствую Вас Гость

НР завоевала награды Edelman Award 2009 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vampir  
НР завоевала награды Edelman Award 2009
vampirДата: Пятница, 29.05.2009, 18:53 | Сообщение # 1
Модератор Сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 1166
Награды: 8
Репутация: 78
Статус:

На днях всемирноизвестная Hewlett-Packard абсолютно заслуженно удостоилась награждения премией имени Франца Эдельмана 2009 (Franz Edelman Award). Организация, учредившая эту награду - IORMS (институт исследований операций и наук управления). Цель награждения - поощрение разработчиков в области автоматизации бизнес-процессов. Hewlett-Packard получила престижную награду за успешные наработки в области управления продуктовыми линейками. Награды были присуждены за изумительные наработки в таких сегментах, как: - за мощное решение на программном уровне для расчета прибыли (RCO: Revenue Coverage Optimization - Оптимизация учета прибыли), которое было разработано HP Labs; - "умный" калькулятор подсчета коэффициента прибыли на инвестированный капитал - ROI, разработка которого легла на отдел стратегического планирования и моделирования Hewlett-Packard - SPaM.

При помощи этих новейших разработок корпорация смогла сэкономить суммы, превышающие пятьсот миллионов долларов США - и это всего за период с 2005 по 2008 годы! Грамотный подход при создании RCO создал весьма мощный инструмент, который позволяет корпорации повысить на несколько уровней управление продуктовым портфелем в рамках цепочек поставок, а также для обеспечения более ускоренной и скоординированный поставки продуктов заказчикам корпоративного сектора. Если RCO помогает грамотно обеспечивать управление актуальным пакетом решений, то ROI (калькуляторы расчета коэффициента) позволяют более точно определить уровень прибыли, который можно получить благодаря инвестициям в новые продукты еще до того времени, как они будут представлены на обзор заказчику.

С момента массового применения RCO и ROI корпорация Hewlett-Packard смогла себе позволить более усиленно и целенаправленно вложить свои силы в разработку ключевых продуктов, в тоже время, выводя предложения для заказчиков на новый уровень: прозрачность и простота, вот главные направления. Для сравнения можно взять пример использования пакета RCO на показателях работы PSG (Группа персональных систем), где пакет, исходя из соотношения спрос-предложение, применялся для ранжирования предложений. В результате работы ПО было найдено "предложение - базовое", которое включает в себя самые важные и необходимые продукты в каждом из регионов работы. Данное предложение "вместило" в себя почти 30% полного набора упорядоченного портфеля продукции. Остальные продукты компании были отсортированы в группу "предложения - расширенного".

Опираясь на полученные результаты, корпорация инвестировала в дальнейшие разработки и оптимизировала сервисы для всех классов продукции по отдельности: - Продукты, нацеленные на массовую аудиторию, получают более пролонгированный цикл заказа, в связи, с чем их приоритет ниже, иногда это может быть связано с отсутствием товара непосредственно на складах - Продукты, относящиеся к базовым предложениям, имеют намного больший приоритет в иерархии товарно-материальных запасов, цикл заказа таких товаров стремится к минимуму. «Разнообразные компании представляют заказчику широкий и весьма разнообразный продуктовый портфель, наличие которого означает, что у компании должна быть в использовании обширная клиентская база.

"Но зачастую такое разнообразие выбора среди своей же продукции приводит к повышенной сложности структуры самой организации, что выливается в запутанность в работе", – говорит Kathy Chou (Кэти Чоу), вице-президент по глобальным продажам группы персональных систем НР и возглавляющий делегацию, которая представляет НР на конкурсе. При помощи RCO мы смогли "привить" серьезные улучшения непосредственно в процесс управления портфелем решений, что повлекло за собой снижение расходов и повышение прибыли, а также повысилась и эффективность работы компании, а значит и улучшился уровень обслуживания наших клиентов. Эффективность Глобального продуктового предложения (ГПП) Hewlett-Packard повысилась во много раза - и все благодаря решению RCO. В состав ГПП входит заранее определенный набор из продуктов, предназначенных для корпоративных заказчиков. После внедрения RCO были собраны результаты, анализ которых показал успешный рост процента адаптации продуктов к бизнесу: если в начале 2008 года он был на уровне 18%, то к концу достиг рекордных 80%!

Разработка решения RCO стартовала в рамках аналитического направления деятельности, организованной лабораториями Hewlett-Packard. Исследовательские темы лабораторий Hewlett-Packard весьма разнообразны, и одной из них является аналитика. В этой области работы велись более усердно в течение года. "Аналитика, в разумных пределах, все больше и больше занимает нишу важнейших бизнес - решений, так как эта наука способна решить множество задач. Особенно свое применение она хорошо оправдывает в таких направлениях, как управление рисками, операционная эффективность, планирование ресурсов, - комментирует Jaap Suermondt (Яап Сюрмондт), директор лаборатории оптимизации бизнес-процессов (HP Labs).

На ежегодной церемонии награждения, которая состоялась уже в 38-ой раз, было представлено множество проектов и разработок в исследовании операций коммерческих и некоммерческих секторов. Hewlett-Packard уже неоднократно становилась финалистом конкурса, но эта победа - оказалась первой, но, надеемся, не единственной. Компания финалистов, помимо Hewlett-Packard, была разноображена такими именитыми участниками рынка, как IBM, Norske Skog, CSX Transportation, Marriott International - итого шесть гигантов, выдвинутых на награждение премией Франца Эдельмана в 2009 году.



Если возникли вопросы по сайту или битая ссылку смело стучите в аську
 
Награды: 8
За хорошию репутации За 50 постов За 150 Постов За 250 Постов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz