Обязанности каждого участника:
- после того как обе команды зайдут на сервер, капитанам нужно будет попросить у судьи рестарты, провести кнайфраунд, выбрать стороны. Далее снова попросить рестарты у судьи.
- перед началом матча каждому игроку следует начать запись POV демки и завершить ее после окончания встречи
- по окончанию матча, обе стороны (выигравшая и проигравшая) должны сообщить судье результат матча, после чего судья внесет результат в сетку. При возникновении спорной ситуации судьей будет просмотрена демка и выявлен верный результат, команда давшая ложный результат, будет дисквалифицирована.
Система проведения:
Group Elimibation
Карты турнира:
de_dust2
Общая информация.
1.0 — Правила для игроков.
1.1 Сообщения в общий чат:
Только капитану разрешено отправлять сообщения в общий чат во время игры.
Запрещается отправлять сообщения аморального характера, а также сообщения оскорбляющие игроков.
1.2 Демо:
Все игроки обязаны записывать POV демо, наличие HLTV демо не является оправданием для не записи игры «из глаз».
Архивировать демо надо в одном .rar архиве. Предоставляются демо по требованию главного судьи либо команды соперника.
Если проигравшая команда просит судью потребовать пов демо у выигравшей команды и у одного из игроков выигравшей стороны оно "случайным образом" записано не сначала, то выигравшей команде присуждается тех. поражение. Если одна из пов демок выигравшей стороны не имеет конца по техническим причинам (часто дисконнект), то назначается переигровка.
demo_команда_команда-соперник_карта_ник_датазаписи
Пример: demo_team1_team2_nuke_KILLER_06062006.rar
2.0 — Правила для команд.
2.10 Опоздания:
Если команда опоздала на 10 минут после указанного времени то засчитывается техническое поражение.
Если в команде нет одного игрока то игра начнется в составе четырех человек.
Если в команде нету двух игроков то команде засчитывается техническое поражение.
2.2 Пауза:
Паузу может ставить любой из игроков в конце раунда (когда одна из команд выиграла раунд) или во время freezetime. Снятие паузы происходит кланом, игрок которого ставил паузу. Каждая команда имеет право на 2 паузы продолжительностью не более 5 мин.
2.3 Голосовая связь:
Разрешается использовать как стандартные средства counter-strike для голосовой связи, так и дополнительные VoIP программы.
2.4 Расписание:
Расписание игр составляется судьей.
2.0 — Игровая техника.
2.1 Щит:
Запрещается использование щита, в случае случайной покупки или поднимания, щит следует выбросить, не помешав этим другим игрокам.
2.2 Подсадки:
Разрешены подсадки с любым количеством игроков в любые места, в пределах, карты. Использовать подсадки позволяющие видеть противника через высокие стены (подсадка на А на de_dust2) разрешается, при условии что не будет использован вышеуказанный баг.
2.3 Постановка бомбы:
Запрещается делать бесшумную постановку бомбы, а так же баг, позволяющие спрятать бомбу внутрь объектов.
2.4 Звуковые недочеты:
Запрещается использовать любые звуковые недочеты (например, одновременно с началом разминирования бомбы включать фонарь).
2.5 Недочеты в перемещениях:
Запрещается использовать перемещения с помощью ”duck jump”, заглушая этим звук, а так же ускоряясь. Перепрыгивать препятствия с помощью двойных прыжков разрешено.
3.0 — Настройки сервера:
3.1 Настройки:
mp_autokick 0
mp_autocrosshair 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime .25
mp_consistency 1
mp_c4timer 35
mp_fadetoblack 0
mp_falldamage 0
mp_flashlight 1
mp_forcecamera 2
mp_fraglimit 0
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 6
mp_logfile 0
mp_logmessages 0
mp_logdetail 0
mp_maxrounds 0
mp_playerid 0
mp_roundtime 1.75
mp_timelimit 999
mp_tkpunish 0
mp_winlimit 0
mp_friendlyfire 1
mp_startmoney 800
mp_freezetime 7
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_allowdownload 1
sv_clienttrace 1.0
sv_clipmode 0
sv_allowupload 0
sv_cheats 0
sv_gravity 800
sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 320
sv_maxupdaterate 101
sys_ticrate 10000
decalfrequency 60
log off
edgefriction 2
host_framerate 0
sv_voiceenable 1
sv_voicequality 5
sv_voicecodec voice_speex
pausable 1
3.2 Формат соревнований:
Матчи проходят по формату maxround 15. Овертайм проходит по формату maxround 3 и mp_startmoney 10000.
3.3 Выбор сервера:
Матчи должны проходить на серверах отвечающих данным правилам. Сервер для той или иной игры назначает судья.
3.4 Раунд на ножах
Сторона и карта определяется раундом на ножах. Запрещается использовать любое оружие, бобму и гранаты. Раунд на ножах принято проводить:
de_dust2 - на длине
Карта в последствии определяется вычеркиванием. Тот кто выиграл кнайфраунд, кроме права выбора стороны, первый вычеркивает карту.
4.0 — Наказания за нарушения:
— Использования дополнительных программ модифицирующих игру – дисквалификация всей команды.
— Использование не заявленного игрока - техническое поражение в матче.
— 16 бит - техническое поражение в матче.
— Не явка команды на игру - техническое поражение в матче.
— Использование бага игры – отнятие двух раундов и начисление их сопернику.
— Использование бага карты – отнятие двух раундов и начисление их сопернику.
— Снятие паузы, поставленной соперником - отнятие двух раундов и начисление их сопернику. Игрок, случайно снявший паузу должен немедленно вернуть ее. Окончательное право на снятие паузы остается за командой изначально поставившей ее.
— Если проигравшая команда просит судью потребовать пов демо у выигравшей команды и у хотя бы одного из игроков выигравшей стороны оно отсутствует, то выигравшая команда получает техническое поражение.
— Отсутствие начала пов демки - техническое поражение в матче.
— Если в матче будет замечен duck jump, то команда использовавшая его получает техническое поражение и бан на следующий турнир.
— При паузе более 5 мин, команде поставившей паузу, засчитывается поражение.
5.0 — Судейство в матчах:
Во избежание конфликтов, матчи проводятся без судей на сервере. Судья может принять решение провести матч, но при не согласии одной из команд, матч проводится без судей на сервере. Порядок проведения матчей:
Капитаны должны дождаться сообщения от судьи с адресом и паролем сервера.
После того как обе команды зайдут на сервер и будут готовы, капитаны должны сообщить судье о готовности. После чего судья заходит на сервер, убеждается в присутствии, готовности обеих команд и запускает матч.
После окончания матча, обе стороны (выигравшая и проигравшая) должны сообщить результат матча судье, после чего судья внесет этот результат в сетку. При возникновении спорной ситуации судьей будет просмотрена демка, команда давшая ложный результат получит бан на следующий турнир.
При возникновении конфликтной ситуации следует связаться с судьей.
6.0 — Дополнительно:
— Администрация может изменить любое правило в любое время, для повышения качества проводимого турнира.
— Запрещается использование в тэгах команд слов и выражений, содержащих нецензурную лексику, рассистские высказывания и оскорбления, направленные на других игроков. Администрация имеет право отказать в участии на турнире любой команде, чье название так или иначе противоречит данному правилу.
— На чемпионате запрещается играть более чем за 1 команду.
— Сетка турнира генерируется случайным образом.