[spoiler]
1. Руководство по установке моделей оружия.
Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки:
"models"; - или файлы формата ".mdl", которые отвечают за визуальное отображение оружие в игре.
"sound"; - или файлы формата ".wav", которые отвечают за звуковые эффекты оружия.
"sprites"; - или файлы формата ".spr", которые отвечают за картинку в меню покупке оружия. скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например
C:\Games\Counter-Strike 1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениваем новый скин оружия.
Если папок нету читайте далее:
Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models
Файлы с расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound/weapons
Например после распаковки архива с моделью оружия AWP у вас появились следующие файлы:
p_awp.mdl
v_awp.mdl
w_awp.mdl
awp1.wav
awp_clipin.wav
awp_clipout.wav
awp_deploy.wav
weapon_awp.txt
Скопируйте p_awp.mdl, v_awp.mdl и w_awp.mdl в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models, а awp1.wav,
awp_clipin.wav, awp_clipout.wav и awp_deploy.wav в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound\weapons.
Пояснение видов моделей:
Для каждого вида оружия есть 3 файла моделей:
p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника;
v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока(вид из глаз);
w_<название оружия>.mdl - модель оружия на лежащего земле.
Файлы с расширением .WAV (звуки) - звуки, которые вы будете слышать при выстрелах, перезарядке и т.д.
Пример: p_glock18.mdl, v_glock18.mdl, w_glock18.mdl.
Для просмотра моделей можно использовать "Half-Life Model Viewer" .
С его помощью можно менять текстуры моделей. На вкладке "Texture" в списке выберите название нужной текстуры, нажмите "Import", откройте bmp-файл с текстурой, нажмите "Save Model".
Файлы моделей устанавливаются в папку cstrike\models.
[/spoiler]
2. Руководство по установке моделей игроков.
[spoiler]
Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве может быть папка:
"models";
скопировать и заменить ее в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например
C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike Запускаем игру и любуемся новым скином игрока.
Если папок нету читайте далее:
Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\название скина
который заменяете. Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\player\sas\. Так вы замените скин спецназовца в
противогазе.
Например после распаковки архива с моделью оружия Террориста у вас появились следующие файлы:
leet.mdl
Скопируйте файл leet.mdl в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\leet\. Также и с другими:
sas.mdl в C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\sas\.
Пояснение видов моделей:
1. Terrorist
* cstrike\models\player\terror\terror.mdl - путь модели TERROR -модель террориста №1 (черная маска, черно-белые
штаны)
* cstrike\models\player\arab\arab.mdl - путь модели ARAB - модель террориста №2 (зеленый свитер, песочные штаны,
очки)
* cstrike\models\player\arctic\arctic.mdl - путь модели ARCTIC - модель террориста №3 (черная маска, белый костюм
с капюшоном)
* cstrike\models\player\guerilla\guerilla.mdl - путь модели GUERILLA - модель террориста №4 (РЭМБО - желто-черные
штаны, накаченные руки, красная повязка на голове)
2. Counter-terrorist
* cstrike\models\player\urban\urban.mdl - путь модели URBAN - модель террориста №1 (синий костюм, черный броник и
маска)
* cstrike\models\player\gsg9\gsg9.mdl - путь модели GSG9 - модель террориста №2 (синий костюм, черный броник,
красно-коричневый шлем)
* cstrike\models\player\sas\sas.mdl - путь модели SAS - модель террориста №3 (весь черный, противогаз с
фиолетовыми стеклами)
* cstrike\models\player\gign\gign.mdl - путь модели GIGN - модель террориста №4 (синий костюм, зеленоватый броник,
серая маска, белый значек на левом плече)
3. VIP
* cstrike\models\player\vip\vip.mdl - путь модели VIP - модель VIPa
4. Hostages
* cstrike\models\hostage.mdl - путь модели HOSTAGE - модель Заложника (от сантехника, до простых жителей)
* cstrike\models\scientist.mdl - путь модели SCIENTIST - модель Ученого (очкарики в белых халатах) У заложников
существует не 2 модели, SCIENTIST и HOSTAGE это лишь группы. Их всего 18: 9 ученых и 9 заложников
Для просмотра моделей можно использовать "Half-Life Model Viewer" .
[/spoiler]
3. Руководство по установке спрайтов(взрывы, кровь, выстрелы, следы от пуль и взрывов, лампочки на бомбах, значки, радары, значки(HUD) и прицелы).
[spoiler]
Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве может быть папка:
"sprites";
скопировать и заменить ее в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например
C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\.
Если папок нету читайте далее:
Файлы с расширением *.spr скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sprites\.
Например после распаковки архива с выстрелом у вас появились следующие файлы:
muzzleflash1.spr
muzzleflash2.spr
muzzleflash3.spr
muzzleflash4.spr
Это значит что вы скачали спрайт выстрела. Скопируйте все эти файлы в папку C:\Games\Counter-Strike
1.6\cstrike\sprites\.
Для просмотра спрайтов можно воспользоваться "Sprite Explorer 2.12" .
[/spoiler]
4. Руководство по установке карт.
[spoiler]
Распаковать скаченный архив. В архиве могут быть папки:
"maps"; - файлы самой карты.
"models"; - новые текстуры или модели на данной карте.
"sound"; - новые звуки или музыка на данной карте. (или просто 2 файла .BSB и .NAV . Cкопировать и заменить их в
директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike
.Запускаем игру и выбираем новую мапу из списка карт.)
Если папок нету читайте далее:
Файлы с расширением *.bsp, *.txt, *.nav скопируйте в папку 4. Руководство по установки карт.
Распаковать скаченный архив. В архиве могут быть папки:
"maps";
"models";
"sound"; или просто 2 файла .BSB и .NAV . Cкопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке
с игрой\cstrike . Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike .Запускаем игру и выбираем новую мапу из списка
карт .
Если папок нету читайте далее:
Файлы с расширением *.bsp, *.txt, *.nav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\maps
Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models
Папку с файлами с расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound.
Для просмотра карт можно вопспользоватся программой "BSP View"
[/spoiler]
5. Руководство по установке модов или готовых серверов.(так же их настройка и возможности)
1) Zombie Mod (на основе AMX)
[spoiler]
Установка: Распакуйте архив в папку с игрой. Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\, На вопрос о замене файлов
отвечайте "да".
Возможности и функции:
Команда террористов превращаются в злобных зомби, которые любой ценой должны уничтожить всех противников,
то бишь людей (CT). Люди должны любой ценой остаться в живых, убив всех зомби, либо дождавшись конца
раунда. Все действия происходят в полной темноте, что придаёт игре особую атмосферу. По умолчанию,
команде зомби выдаются приборы ночного видения, в то время как для людей этот девайс является платным,
зато есть фонарик!
Возможности зомби:
- у зомби нет оружия, кроме собственных лап.
- ваше здоровье и броня выше/ниже, чем у людей (зависит от параметров CVARs)
- ваша скорость перемещения выше/ниже, чем у людей (зависит от параметров CVARs)
- в наличии имеется прибор ночного видения.
- при супер-ударе, у человека модель оружия значительно сместится.
- вы можете красть жизни у противника.
- высота прыжка выше, чем у людей
- возможность совершать длинные прыжки (зависит от параметров CVARs)
Возможности человека:
- каждый раунд вы получаете деньги, не в зависимости от того, выиграли или проиграли ли вы предыдущий
раунд (зависит от параметров CVARs)
- нет ограничения в выборе оружия.
CVARs (переменные, которые меняются через консоль)
zombie_swarm 1/0 - вкл/выкл мод.
zs_health "3000" - количество ХП у зомби
zs_armour "500" - количество брони у зомби
zs_speed "320" - скорость перемещения зомби
zs_lightning "1" - 0 дневной свет. 1 молния. 2 хорошо и темно.
zs_leap "0" - могут ли зомби совершать длинные прыжки. 1 - да, 2 - нет.
zs_money "1500" – количество денег, получаемые людьми в начале каждого раунда.
zs_screen "55" - количество урона, при котором наносится супер-удар.
[/spoiler]
2) War3mod
[spoiler]
Установка: Распакуйте и запустите .exe файл находящийся в архиве.
Возможности и функции:
Когда Вы входите в игру, Вы должны выбрать расу, каждая раса имеет 3 различных навыка и финальный супер навык. Вы
начинаете без навыков, но по получении фрагов, получаете опыт (XP). С каждым новым опытом можно выбрать новый
навык или модернизировать уже существующий (в начале следующего раунда будет появляться меню , или можно вручную,
наберя в консоле "selectskill" или забиндить клавишу). Когда Вы дойдете до 6-го уровня, можно выбирать супер
навык.
[/spoiler]
Команды консоли:
[spoiler]
"ultimate" - применение супер навыка ( забиндите на свободную клавишу, например bind f ultimate )
"war3menu" - меню war3
"selectskill" или "say /selectskill" - позволяет выбрать умение до начала следующего раунда
"changerace" или "say /changerace" - позволяет сменить расу в течении игры
"playerskills" или "say /playerskills" - показывает какие навыки были выбраны другими игроками
"skillsinfo" или "say /skillsinfo" - показывает что делает каждое из умений выбранной Вами расы
"itemsinfo" или "say /itemsinfo" - показывает список предметов и что они делают
"war3help" - показывает список всех консольных команд
"shopmenu" - магазин предметов
"shopmenu2" - магазин предметов N2
"say /level" - показывает уровень, расу и информацию по Вашим умениям
"say /war3help" - показывает информацию о данном плагине
Навыки:
UNDEAD - ЖИВЫЕ МЕРТВЕЦЫ
Vampiric Aura
Аура вампира: Дает Вам (15%, 30% или 45%) от нанесенных Вами повреждений прибавляя к здоровью, (т.e. стреля в
когото вы наносите 100 повреждений, Вам прибавится
(15, 30 или 45 hp) в зависимости от уровня Вашего навыка)
Unholy Aura
Нечистая аура: Дает Вам ускорение при движении, так же бег со всем оружием будет для Вас одинаков (бежать с
ножичком вы не будете быстрее чем с AWP)
Levitation
Полет : Позволяет Вам прыгать выше, основываясь на снижении гравитации для Вас. Вы можете запрыгнуть туда куда
обычно не запрыгните.
Супер, Suicide Bomber
Камикадза: игрок взрывается когда умирает или по команде, убивая врагов вокруг
HUMAN - ЛЮДИ
Invisibility
Невидимость: делает Вас частично невидимым
Devotion Aura
Аура преданности: Дает Вам больше здоровья на старте (115, 130, 145)
Bash
Удар: При стрельбе в кого-то Вы имеете (15%, 30% или 45%) шанс обездвижить противника на 1 секунду. (скорость
врага устанавливается в 0 на секуну - он может отстреливаться)
Супер, Teleport
Телепорт: Возможность телепортироваться.
ORC - ОРКИ
Critical Strike
Критический удар: Дает Вам 15% шанс нанести (2х, 3х, или 4х-кратные) повреждения каждым выстрелом
Critical Grenade
Критические гранаты: Позволяет Вам ВСЕГДА делать (2х, 4х или 6и-кратные) повреждения гранатой
Equipment Reincarnation (Ankh)
Восстановление обмундирования: Дает Вам (33%, 67% или 100%) шанс востановиться с оборудованием, которое вы имели
перед смертью.
Супер, Chain Lightning
Цепная молния: Возможность бить цепной молнией переходящей от игрока к игроку, повреждения снижаются на 2/3 после
каждого перехода.
NIGHT ELF - НОЧНЫЕ ЭЛЬФЫ
Evasion
Уклонение: Дает Вам (10%, 20% или 30%) шанс увернуться от выстрела, т.e. Вы не теряете здоровье, но всё выглядит
так, как будто в Вас попали.
Thorns Aura
Шипастая аура: Отражает (10%, 20% или 30%) повреждений, нанесенных Вам, на того, кто кто в Вас стреляет.
Trueshot Aura
Аура правдивости: Каждая из ваших пуль наносит (15%, 30% или 45%) дополнительных повреждений.
Супер, Entangle Roots
Опутывающие корни: Демобилизует противника на 10 секунд (он может отстреливаться).
BLOOD MAGE - КРОВАВЫЕ МАГИ
Pheonix
Феникс: Даёт шанс (33.3%, 66.6% или 100%) воскресить члена вашей команды, умершего первым.
Banish
Изгнание: Даёт шанс стукнуть врага на расстоянии, выбить его из укрытия.
Siphon Mana
Похищение: Выкачивание брони из врага.
Супер, Flame Strike
Огненный столп: Позволяет метать огонь (5 залпов каждые 5 секунд)
SHADOW HUNTER - ПРИЗРАЧНЫЕ ОХОТНИКИ
Healing Wave
Лечащая волна: Создает волну, которая лечит себя и всех членов команды, попавших в зону ее дейстивя.
Hex
Проклятье: Дает шанс (5%, 10% или 15%) превратить врага в большой неповоротливый орех.
Serpent Ward
Защита змеи: Создает защитную ауру, которая наносит поражение врагам в ближнем бою, вызывается командой ability,
для удобства можно забиндить ( bind p ability )
Супер, Bid Bad Voodoo
Злой вуду: неубиваемость на 3 секунды.
WARDEN - ШПИОНЫ
Fan of Knives
Фанат ножа: Дает шанс (5%, 10% или 15%) респауниться в образе врага на их респе.
Blink
Потеря концентрации: Дает шанс (33.3%, 66.6% или 100%) противостоять вражеским навыкам кроме купленных в магазине.
Shadow Strike:
Скрытная атака: Дает шанс (15%, 30% или 45%) поразить врага отравленым ножом.
Супер, Vengeance:
Возмездие: Возрождение после смерти с 50 hp.
CRYPT LORD - ПОВЕЛИТЕЛИ МОГИЛ
Impale
Запутывание: Не дает врагу нормально двигаться.
Spiked Carapace
Шипастая броня: Наносит поражение врагу, столько же сколько он нанес вам.
Carrion Beetles
Трупоеды: Дает шанс (15%, 25% или 45%) натравить на врага поедающих жуков.
Супер, Locust Swarm
Москиты: Тучи москитов убивают врага.
[/spoiler]
[spoiler]
3) SuperHeroMod
Установка: Распакуйте и запустите .exe файл находящийся в архиве.
Настройка мода и установка уровня/героев:
1 Шаг
Мы качаем этот мод http://www.all-cs.net.ru/load/42-1-0-118 с уже встроенным AMXX модом. Для тех кто спрашивал,
как поставить на серв /rank /top15 и другое скажу - они тама есть!
2 Шаг
Начинаем ставить. Загружаем нами скаченный инсталлятор и распаковываем, запускаем SHM_v1.exe. После запуска сразу выйдет окно установки. Нажимаем "Обзор", выбираем путь к папке с игрой(например C:\Games\CS 1.6), затем нажимаем "Извлечь". Пробежит небольшой текст и после закрытия окна мод будет установлен!
Шаг 3.
Будем настраивать мод, а точнее опыт и леваки. Заходим в cstrike\addons\amxmodx\configs\shero и открываем файл
superhero.ini блокнотом. Тама заменем вот это:
NUMLEVELS 10
XPLEVELS 0 100 300 600 1000 1500 2100 2800 3600 4500 5500
XPGIVEN 60 80 100 120 140 160 180 200 220 240 260
LTXPLEVELS 0 100 200 400 800 1600 3200 6400 12800 25600 51200
LTXPGIVEN 6 8 10 12 14 16 20 24 28 32 40
на это:
NUMLEVELS 20
XPLEVELS 0 100 300 600 1000 2500 4000 6000 8000 10000 12000 14000 16000 18000 20000 22000 24000 26000 28000 30000
32000
XPGIVEN 60 80 100 120 140 160 180 200 220 240 260 280 300 320 340 360 380 400 420 440 450
LTXPLEVELS 0 100 200 400 800 1600 3200 6400 12800 25600 51200 61200 71200 81200 91200 101200 111200 121200 131200
141200 151200
LTXPGIVEN 6 8 10 12 14 16 20 24 28 32 40 50 60 70 80 90 100 110 120 130 140
Сохраняем и закрываем. Всё, у нас на серве 20 леваков вместо дефаултовых 10!
Шаг 4.
Будем изменять опыт. Лезем так же в
cstrike\addons\amxmodx\configs\shero и открываем файл shconfig.cfg блокнотом. Тут-то мы и по пыхтим.
Находим строчку
//What level to start newcomers at
sh_minlevel 0
в ней заменяем 0 на любое число в пределах 10, тем самым, новичок который зашёл сразу получит тот левак, которое
число стоит в комнде.
Ищем дальше строчку //How many days XP is saved after a users last connection
//Recommended max setting of 30 for VAULT style saving. Max value is 365.
sh_xpsavedays 14 и меняем число 14 на 365, тем самым сохранение опыта будет длиться весь год.
Далее! Ищем строчку //This cvar sets the value of XP given/taken from players for Hostage / Bomb events.
//Hostage rescues only get 1/4th the XP because there is usually 4 of them.
sh_bombhostxp 8 и зменяем число 8 на любое число в пределах 100, тем самым делаем награждение за установку/дефусе
и за вывод залогов не 8 опыта а столько, сколько вы прописали в ней.
Далее! Это ещё не всё! Ищем строчку // MercyXP gives players XP if they did not gain any during a round
// 0 = MercyXP system Disabled
// 1 = Give any player a set amount of XP which is set with sh_mercyxp
// 2 = Give only players up to a certian level MercyXP, max level is set with sh_mercyxp
// XP given will be the inverse of the amount they would get for killing
// someone at thier level, then this is diveded by 2 to keep it low.
// So as a players level increases they will get less MercyXP with mode 2
sh_mercyxpmode 0 и меняем 0 на 1, тем самым будем получать MercyXP, если в раунде никого не убил и проиграл.
Далее ниже строчка
//Mode 1: How much Mercy XP to give players
//Mode 2: Max level to give MercyXP to players
sh_mercyxp 0, ставим вместо нуля ставим число 100.
Ищем строчку //Can clients drop heroes while alive?
//This is OFF by default because many people expliot the server by picking a hero
//like batman, get the weapons, then drop him. This will prevent that kind of activity.
sh_alivedrop 0 и ставим вместо нуля еденицу, тем самым можно выкидывать герои даже живым!
Усё, с настройкой серва мы закончили, начнём с добовлением героев самих.
И так. Начнём добовлять героев.
Залезаем сюды: http://shero.rocks-hideout.com/index.php?page=sh и качаем оттуда понравившиеся по игре или по
названию герой.
Я скачал герой под названием BatGirl.
Открываем файл sh_batgirl.sma блокнотом и находим вот такие строчки:
//Batgirl
batgirl_level 9
batgirl_moveacc 650 //How quickly she can move while on the zipline
batgirl_reelspeed 1000 //How fast hook line reels in
batgirl_hookstyle 3 //1=spacedude, 2=spacedude auto reel (spiderman), 3=cheap kids real (batgirl)
batgirl_hooksky 0 //0=no sky hooking 1=sky hooking allowed
batgirl_teamcolored 1 //1=teamcolored zip lines 0=white zip lines
batgirl_maxhooks -1 //Max ammout of hooks allowed (-1 is an unlimited ammount)
и меняем у batgirl_hooksky ноль на один, тем самым мона будет стрелять "паутиной" в небо.
Теперь, копируем это:
//Batgirl
batgirl_level 9
batgirl_moveacc 650 //How quickly she can move while on the zipline
batgirl_reelspeed 1000 //How fast hook line reels in
batgirl_hookstyle 3 //1=spacedude, 2=spacedude auto reel (spiderman), 3=cheap kids real (batgirl)
batgirl_hooksky 1 //0=no sky hooking 1=sky hooking allowed
batgirl_teamcolored 1 //1=teamcolored zip lines 0=white zip lines
batgirl_maxhooks -1 //Max ammout of hooks allowed (-1 is an unlimited ammount)
и лезем в папку addons\amxmodx\configs\shero, открываем файл shconfig.cfg и ищем такую строчку:
// ***************** START HERO SPECIFIC CVARS ****************
После неё идут кофниги наших героев. Идём в самый низ до строчки //Leave this at the very bottom, lets you know
the config file fully loaded
echo "[SH] Successfully Loaded Superhero Config File", перед ней вкопируйте
//Batgirl
batgirl_level 9
batgirl_moveacc 650 //How quickly she can move while on the zipline
batgirl_reelspeed 1000 //How fast hook line reels in
batgirl_hookstyle 3 //1=spacedude, 2=spacedude auto reel (spiderman), 3=cheap kids real (batgirl)
batgirl_hooksky 1 //0=no sky hooking 1=sky hooking allowed
batgirl_teamcolored 1 //1=teamcolored zip lines 0=white zip lines
batgirl_maxhooks -1 //Max ammout of hooks allowed (-1 is an unlimited ammount)
выйдите и сохраните. теперь, лезем в папку cstrike\addons\amxmodx\scripting и кидаем файл sh_batgirl.sma в ту
папку, теперь лезем в папку amxx, которая в архиве с героем. Тама будет файл sh_batgirl.amxx, его кидаем в папку
cstrike\addons\amxmodx\plugins sh_batgirl.amxx. Теперь, лезем в папку cstrike\addons\amxmodx\configs и открываем
файл plugins.ini блокнотом и идём в самый низ до и пишем после sh_zeus.amxx строчкой ниже sh_batgirl.amxx и
сохраняем. Теперь мона усё закрыть и сделать LAN, тама проверяем наличие героя Batgirl командой в say /herolist.
Если мы нашли, то усё правильно сделали и можно героем пользоваться!
[/spoiler]
6. Руководство по установке фона меню в Counter-Strike 1.6
[spoiler]
Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки:
"resource"; - или файлы формата ".tga", которые собвственно отвечают за избражение фона в меню.
скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например
C:\Games\Counter-Strike 1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениванем фон.
Если папок нету читайте далее:
Файлы с расширением *.tga скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\resource\background
[/spoiler]
7. Руководство по созданию собственного меню для Counter-Strike 1.6
[spoiler]
Скачайте программу CS Background Changer отсюда: http://www.all-cs.net.ru/load/70-1-0-101
Выберете подходящую картинку, разархивируйте архив с программой и запустите файл BC4CS1.6.exe.
1. Выберете папку с игрой(там где находится hl.exe).
2. Вверху выберете "Мод > Counter-Strike"
3. Нажмите "Выбрать другой фон" и выберете изображение формата *.jpg, *.bmp или *.ico.
4. Нажмите "Сохранить текущий фон".
Готово. Заходите в игру и проверяйте.
[/spoiler]
8. Руководство по установке цветных логотипов (spray) для Counter-Strike 1.6.
[spoiler]
1. Разархивируйте архив.
2. Найдите файл tempdecal.wad.
3. Скопируйте его в папку cstrike и если есть в папку cstrike_russian.
Готово. Важно! Ничего не меняйте в настройках, все изменения делайте через консоль, в противном случае логотип
исчезнет и вам придется делать его заного.
[/spoiler]
9. Руководство по установке игровых скриптов
[spoiler]
Скопируйте код скрипта и создайте файл userconfig.cfg и скопируйте код в него. Или если такой файл есть в папке
cstrike, то скопируйте код туда. Также если существует папка cstrike_russian скопируйте полностью файл
userconfig.cfg в нее.
[/spoiler]
10. Руководство установке по текстур и перчаток.
[spoiler]
Внимание, для каждой модели оружия нужно устанавливать перчатки отдельно!
Распаковать скаченный архив. В архиве может быть папка:
"textures"; - папка с самими текстурами(перчатками).
Внутри папки могут быть следующие файлы:
hands.bmp - текстура перчаток.
finger.bmp - текстура пальцев.
skin.bmp - текстура рукавов(рук).
Если название файлов другое, то это не перчатки, вы должны сами будете понять что это за текстура и заменить ею другую текстуру с помощью инструкции ниже.
Для установки новых текстур/перчаток скачайте программу Half-Life Model Viewer.
Установите ее и запустите, дальше следуйте инструкции:
1.Откройте файл с моделью оружия для которого желаете изменить перчатки с помощью этой программы(второй кнопкой мыши по v_* модели > открыть с помощью... > обзор > и выберете EXE файл скачанной программы).
2. Внизу программы выберете вкладку "Textures".
3. В выпадающем меню выберете файл view_glove.bmp.
4. Справа нажмите "Import Texture" и выберете файл hands.bmp распакованный из архива с перчатками.
5. Затем в выпадающем меню выберете view_skin.bmp, нажмите "Import Texture" и выберете файл skull.bmp.
6. Затем в выпадающем меню выберете view_finger.bmp, нажмите "Import Texture" и выберете файл finger.bmp.
Готово. Возможно некоторые файлы не придется заменять если их не будет в архиве с перчатками.
[/spoiler]