Пинг Вы уже знаете из предыдущей статьи, что сервер - это главный компьютер в сети "он задает моду", с него данные идут к клиенту. Отсюда большой плюс сервера - никогда (почти) не лагает игра. Клиент - компьютер, подключенный к серверу. Он закачивает данные от сервера, поэтому и игра может лагать (тут всё зависит от соединения, модемов). Пинг - это задержка во времени между событиями на компе сервера и компе клиента. Т.е. например, у сервера ты стоишь на месте, а у клиента ты еще идешь. Задержка измеряется в миллисекундах, чем меньше - тем лучше. У сервера нет задержки (если у него игра не тормозит), а вот клиенту не повезло... Пинг может достигать значений выше 500... Нормальная игра - до 250 мсек. Поэтому пинг надо понижать.
Команды для понижения пинга
Команды вводятся в консоли (во время игры нажмите ~).
1. Если у вас пинг 120-170
cl_updaterate 20; cl_cmdrate 25; cl_rate 3500; rate 3500; cl_resend 3;cl_cmdbackup 2;
2. Если у вас пинг 170-250
cl_updaterate 15; cl_cmdrate 20; cl_rate 3000; rate 3000; cl_resend 2;cl_cmdbackup 2;
3. Если у вас пинг 250-400
cl_updaterate 10; cl_cmdrate 15; cl_rate 2000; rate 2000; cl_resend 1;cl_cmdbackup 2;
4. Если у вас пинг 400-600
cl_updaterate 5; cl_cmdrate 10; cl_rate 1000; rate 1000; cl_resend 1;cl_cmdbackup 1;
Всё проверял для Сурс, но и для 1.6 тоже вроде пойдет...